Шпилька с помощью конвейерной ленты

Шпилька с помощью конвейерной ленты

Шпилька с разгрузкой с помощью конвейерного пояса, чтобы избежать повреждения между трубами тонкой толщины и малым диаметром отверстия во время разгрузки.

Модель: RHPB8-3000

-Указание изгиба

-Tube: 4 * 7mm & 4 * 3 / 8 "

-Length шпильки: 200-3000

-Материал: Медь


Структура и эксплуатация:

RHPB8-3000 Модель шпильки с зажимами, приведенная здесь, состоит из:

-Приводная развязывающая станция

- Изменчивая система перевертывания и выпрямления, позволяющая изменять диаметр.
Круговые и правые колеса устанавливаются как на вертикальной, так и на горизонтальной плоскостях,который будет прятать трубки из пластин 2. Каждая трубка имеет круглые колеса 2 и раскручивающие колеса 12.


Система подачи представляет собой устройство подачи трения с гидравлическим приводом, с воздушными цилиндрами контролируя фактическое давление, прикладываемое к отдельным лентам подачи. когда подача отдельных воздушных цилиндров будет оказывать надлежащее давление на каждый из ремни. Верхний и нижний ремни будут зажимать одну медную трубку и подавать в надлежащий длина, когда правильная длина почти достигнута. Скорость подачи будет изменяться от быстрого до медленного, а давление воздушного цилиндра на ленте будет изменяться от от высокой к низкой. Каждый воздушный цилиндр потеряет почти все давление, когда трубка подача достигает конечного правильного положения против пластины Hard Stop. Это будет удерживайте эту трубку до тех пор, пока все трубки не достигнут окончательного правильного должность. Таким образом, все концы шпилек находятся в одном и том же конечном положении, обеспечивая оба консистенцию длины шпильки и равенство длин ног.


Стационарная режущая система

Система резания с медной трубкой использует наружные вращающиеся режущие лезвия для обрезания трубки. Проводится смазка.
Пружины подачи режут и отделяют концы трубки после резки.


Гибочная система

Система изгиба может двигаться направление длины для изготовления шпильки разной длины. Длина ножки набор из ПЛК и программирование полностью автоматическое


Система изгиба имеет сервопривод.
Это позволяет значительно повысить точность и меньше бесплатной игры или назад, затем старый тип гибочные гибочные головки, обнаруженные во многих узлах конкурентов.

Inдополнение:
"Быстро «Резьбовые опорные боны предусмотрены для поддержки направляющих трубок и разрешить переход от одной длины к другой менее чем за 2 минут

Шпилька Bender будет способна получать такие специальные комплекты инструментов для изгиба, как может быть продиктованных конкретными требованиями радиуса изгиба и / или изменениями в трубке диаметр до16mm максимальный.

В каждом резервуаре для смазки предусмотрено сенсорное устройство для контроля уровня масла впредотвратите эксплуатацию оборудования без надлежащей смазки. Соответствующийдиагностическое сообщение будет отображаться на сенсорном экране, когда уровень будет низким


В комплект входит устройство для снятия трубки, которое будет поддерживать трубки при снятии и укладке их вниз в трубчатых коллекторах. Это создаст более прямые шпильки для более длинные.


Существует крепежная деталь Sizer для крепления концов шпилек которые не проходят
над оправами;

Можно выполнить автоматическую настройку регулировки ширины шпильки и длины ног с помощью стандартного программируемого контроллера, сопряженного с прикосновением экран. Это также предоставляет диагностическую информацию для поиска неисправностей, полуавтоматическую управление и ручное управление всеми функциями станка.Кроме того, машина способнаавтоматическое позиционирование к определенной шпилькедлина. Обе ноги шпильки регулируютсясенсорный экран и может быть перемещенлибо самостоятельно, либо совместно с помощью специального сервоприводамоторы. Двигатели способныработая как на быстрых, так и на медленных скоростях, чтобы уменьшитьвремя настройки и точностьКорректировки. Переключатели перегрузки на каждой оси помогаютзащитить машину цифровымна сенсорном экране отображаются текущие ицелевое местоположение с шагом0.1mm, После того, как целевое местоположение на каждой оси былодостигнуто, блокировка гидравлических хомутовместо, чтобы запретить дрейф.Держатели кабелей / шлангов предусмотрены на задней панели машины, а площадь вышки коммутатора -предотвратить повреждение шланга и кабеля и нанести общий эстетический эффект оборудования

Спасибо, что нашли время, чтобы проверить все подробности.


Ищете идеальный авто шпильки Бендер Производитель и поставщик? У нас есть широкий выбор по высоким ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход. Все автоматические шпилькикачество гарантировано. Мы являемся ведущим производителемМашина для волочения волос в Китае.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.


RETA MACHINE CO., LTD

Добавить: #99, Daqing South Road,

Район Цзянбэй, Нинбо, Китай.

Тел: + 0086-574-81106661

Электронная почта: info@retamachine.com

веб-сайт:www.retamachine.com

Связанные Поиск

  • Шпилька

Hairpin Bender by Conveyor Belt Unloading

Hairpin Bender by Conveyor Belt Unloading

Hairpin Bender with unloading way by  Conveyor Belt, in order to avoid any damage between tubes which is thin thickness and small Out diameter during unloading. 


Model: RHPB8-3000

-Specification of RMHP Hairpin Bender

-Tube specification: 4 * 7mm & 4* 3/8"

-Length of hairpin: 200-3000

-Material: Copper 


Structure & operation:

RHPB8-3000 Model hairpin bender quoted here consist of:

-Powered uncoiler station

-A changeable rerounding & straightening system to allow for further diameter changes.
The rounding & straightening wheels are set on both the vertical and horizontal plane,which will straight the tubes from the 2 plates. Each tube has 2 rounding wheels and 12 straighten wheels.


The feeding system is a hydraulically driven friction feeding device, with air cylinders controlling the actual pressure applied to the individual feed belts. When feeding, individual air cylinders will apply proper pressure to each of the belts. The upper and bottom belts will clamp one copper tube and feed to proper length.when the proper length is almost achieved. The feeding speed will change from fast to slow, and the air cylinder pressure on the belt will change from high to low. Each air cylinder will lose almost all pressure when the tube it is feeding reaches the final proper position against a Hard Stop plate. It will hold that tube in place until all tubes have achieved the final proper position. Thus all hairpin ends are in the same final location assuring both the consistence of hairpin length and equality of leg lengths.


A fixed location cutting system

The copper tubing cutting system utilizes outer rotating cutter blades to cut the tube. Lubrication takes place.
The feed belts reverse and separate the tube ends after cutting.


Bending system

The bending system can move in the length direction to produce hairpin of different lengths. The leg length is set from the PLC and Programming is fully automatic


The bend system is servo driven.
This is allows for much better accuracy and less free play or back lash then the older type of hydraulically driven bending heads found in many competitor's units.


In addition:
"Quick Change" Tube support booms are provided to support the guide tubes and allow change from one length to another in less than 2 minutes

The Hairpin Bender will be capable of receiving such special sets of bend tooling as may be dictated by specific bend radius requirements and / or changes in tubing diameter up to16mm maximum.

A sensingdevice is provided in each lubrication tank to monitor the level of oil to prevent operating the equipment without proper lubrication. A corresponding diagnostic message will be displayed on the touch screen when the level is low


An tube pick off device is included which will support the tubes while stripping and lay them down in the tube collectors. This will produce straighter hairpins for longer lengths.


There is a tube end Sizer attachment to re-open the ends of the hairpins that do not pass
over the mandrels;

Automatic set-up of the hairpin bender and leg length adjustments can be accomplished through the use of a standard programmable controller interfaced with a touch screen. This also provides diagnostic information for trouble shooting, Semi-automatic control and manual actuation of all machine functions. Additionally, The machine is capable of automatically positioning to specific hairpin length. Both legs of hairpin are adjustable through the touch screen and can be moved either independently or together by dedicated servo motors. The motors are capable of running at both fast and slow speeds to decrease setup time and facilitate precision adjustments. Over-travel switches on each axis help protect the machine with digital readouts on the touch screen display the current and target location in increments of 0.1mm. After the target location on each axis has been reached, hydraulic clamps lock in place to prohibit drifting.Cable/hose carriers are provided to the back of the machine and the switch tower area to prevent hose and cable damage and imprve the general esthetic of the equipment




Thank you take time to check all detail.


Looking for ideal Auto Hairpin Bender Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Hairpin Bender are quality guaranteed. We are leading manufacturer of Hairpin Bender Machine in China.  If you have any question, please feel free to contact us.


RETA MACHINE CO.,LTD   

Add: #99, Daqing South Road, 

Jiangbei District, Ningbo,China.

Tel: +0086-574-81106661

Email: info@retamachine.com

Web:www.retamachine.com







Related Search

  • hairpin bender