Taikan machine/производитель станков с чпу

Reta Machine Co., Ltd была основана в 2001, специализирующейся на производстве продуктов теплообменников более 15years.В настоящее время мы являемся одним из ведущих производителей оборудования для механически расширенного и паяного микроканального теплообменника в мире. Наши цели и долгосрочные обязательства - постоянно совершенствовать оборудование наших теплообменников, используя навыки исследований и разработок и огромные производственные мощности. Мы работаем во всех областях: кондиционер, радиатор, нагреватель, охладители заряда, конденсаторы, испарители для грузовых автомобилей и автомобилей, комплексный ряд финишных машин, финские прессы, основные строители, трубные шпильки, вертикальный расширитель, горизонтальный расширитель, прямая трубка обрез, высокоскоростное обрезание, возвратные изгибы, кольцевая загрузка, полный диапазон механического прижима. У нас есть строгая система контроля качества, и вся нестандартная часть машины обрабатывается сами.

Компания в настоящее время имеет больше, чем 100 отечественных и зарубежных различных типов прецизионного машинного оборудования, Япония Мазак, пятисегментный центр обработки, японский машинный фрезерный центр Японии, японский MITSUBISHI тяжелый пятимачтовый центр обработки, длинный тип лица, центр обработки лица, тайваньская нефтяная машина , CNC вертикальный токарный станок, Испания Николас этаж типа расточно-фрезерный обрабатывающий центр, большой постоянный оборудование и влажность обработки семинар и т. Д.

Наши машины экспортируются в Италию, Германию, Австралию, Россию, Новую Зеландию, Канаду, Польшу, Мексику, Бразилию, Чили, Аргентину, Саудовскую Аравию, Южную Африку, Египет, Англию и т. Д.

Мы можем предоставить полный спектр решений в области теплообменников за счет длительных и неустанных усилий в течение 15 лет опыта. Мы поставляем наше оборудование по всему миру более чем в 40 странах.

Мы обеспечиваем энергосберегающую, экологическую защиту, высокую эффективность, безопасность и точность обслуживания на рынке теплообменников и вносим наши силы, чтобы обеспечить «классный мир»,



Рета Медь Индастриз Лтд является одной из дочерних компаний, полностью принадлежащих Reta Group, созданной в 1990. После долгих лет устойчивого развития. Reta стала одним из крупнейших производителей медных труб в Китае и занимает первое место в Китае по производству 500.


Reta Copper Industries Co., Ltd основала филиал в Вьетнаме в 2010. Фабрика специализируется на медной трубке HVACR, медной трубке для защиты окружающей среды и медных фитингах. Фабрика имеет команду управления и R & D, основными продуктами являются: LWC (plain), LWC (Inner-Grooved); Pancake Coils для кондиционирования воздуха; Прямая трубка ACR, капиллярная трубка, все продукты выпускаются в соответствии со стандартом ASTM, EN, BS, JIS и широко используются для HVACR и жидкостной передачи.С первоклассным процессом, первоклассным оборудованием и лучшими талантами;Reta Copper Industries Co., Ltd предоставит вам лучшее послепродажное обслуживание. Продукты имеют высокую репутацию по качеству и популярности со всеми клиентами в мире.

Company Profile

Reta Machine Co.,Ltd was founded in 2001 whom specialized in Heat Exchanger products industry more than 15years. We are currently the one of leading manufacturer of machinery for both the mechanically expanded and brazed micro channel heat exchanger industry, globally. Our goals and long-term commitment is to constantly evolve our heat exchanger equipment, using research and development skills and vast production capacity. We operate in all areas of Air Conditioning, Radiator,Heater Core,Charge Air Coolers,Condensers, Evaporators for Truck and Car, Complex range of Fin Machines, Fin Presses,Core Builders, Tube Hairpin Benders, Vertical Expander, Horizontal Expander, Straight tube cut off, High Speed cut off, Return Benders, Ring Loading, Full range of mechanical presser. We have a stringent quality control system and all non-standard machine part is processed by ourselves.

The Company currently has more than 100 domestic and foreign various types of precision machine equipment, Japan Mazak, Five axis maching center, Japan Mazak milling maching center, Japan MITSUBISHI heavy five face maching center, the longmen type five face maching center, Taiwan oil machine, CNC vertical lathe, Spain Nicholas floor type boring and milling maching center, Large constant equipment and humidity processing workshop etc. 

Our Machines exported to Italy, Germany, Australia , Russia, New Zealand, Canada, Poland, Mexico, Brazil, Chile, Argentina , Saudi Arabia, South Africa, Egypt, England ,etc.

We can provide full range of solutions in heat exchanger domain, through protracted and unremitting efforts over 15years of experience.  We have supplied our equipment all over the world totaling more than 40 countries.

We provide an energy saving, environmental protective, high efficiency, safety and precision service to the heat exchanger marketplace and contribute our strength to provide a "Cool World"





Reta Copper Industries Co.,Ltd is one of sub-companies wholly owned by Reta Group established in 1990. After years of steady development. Reta has grown to be one of the largest copper tube manufacturer in China and rank the top 500 enterprise of China. 


Reta Copper Industries Co.,Ltd established branch factory in Vietname in 2010. Factory is specialized in HVACR copper tube, Environmental protection copper water tube and copper fittings. Factory is of management and R&D team, the main products are: LWC(plain), LWC (Inner-Grooved); Pancake Coils for Air conditioning; ACR straight Tube, Capillary Tube, all products are produced as per standard ASTM, EN, BS, JIS and widely used for HVACR and fluid transmission. With top-notch process, first-class equipments and top talents; Reta Copper Industries Co.,Ltd will provide you with the best after-sales service. The products is with high reputation on the quality and popularity with all customers in the World.